БОУ КМР "Талицкая СШ"
с. Талицы
  • Название коллегиального органа управления

    Методический (научно-методический) совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методичской) деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение методического уровня и развитие творческого потенциала педагогического коллектива;
    2. Содействие внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности обучаемых;
    3. Активизация исследовательской деятельности педагогов;
    4. Установление связей с педагогическими учреждениями и высшей школой;
    5. Организация методического сопровождения Основного государственного экзамена и Единого государственного экзамена.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    2. Разработка планов, графиков, программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другими поощрениями.
    5. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    6. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Содержание работы органа управления

    1.    Рассмотрение учебного плана, программ, положений.
    2.    Проведение консультаций, обучающих семинаров, тренингов, открытых уроков.
    3.    Редактирование и выпуск учебных и методических пособий.
    4.    Проведение научно-практических конференций, консилиумов.
    5.    Рассмотрение и утверждение локальных нормативных документов.
    6.    Осуществление диагностической деятельности.

    Состав органа управления

    Кузнецова Елена Владимировна.
    Директор школы, учитель, высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Математика
    Фуркова Ирина Владимировна.
    Учитель, высшая квалификационная категория
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Право
    Савичева Людмила Анатольевна.
    Учитель, высшая квалификационная категория
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Шабанова Ольга Анатольевна.
    Учитель, высшая квалификационная категория
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Горбунова Елена Васильевна.
    Учитель, высшая квалификационная категория
    Биология, Технология, Химия
    Серова Алёна Викторовна.
    Учитель, педагог-психолог, социальный педагог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями
    Физическая культура
    Гудкова Людмила Александровна.
    Учитель английского языка, высшая квалификационная категория
    Иностранный язык
    Жуткова Анна Николаевна.
    Учитель, первая квалификационная категория
    География, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie